12 октября 2011

Хорлы 2011

Хорлы, лето 2011

        После недолгой, но утомительной прогулки под жарким крымским солнцем я в Армянске сел на автобус который идет в конечный пункт моего путешествия - поселок Хорлы. Рейсовый автобус Армянск - Хорлы едет вдоль Северо-Крымского канала огибая с севера Перекопский залив и уже менее чем через час прибывает на автостанцию Каланчак. После недолгой остановки в Каланчаке он разворачивается и далее следует на юг, на полуостров Горький Кут в поселок Хорлы. На узком перешейке соединяющем полуостров с материком открывается красивый вид на море, за перешейком уже стоит знак указывающий о границе населенного пункта Хорлы. Вот я наконец и приехал.

        К сожалению на этот раз во время отдыха в Хорлах меня ждало разочарование - отдыхающих было гораздо больше чем в прошлом году, а главное в этому году в море было намного больше медуз. Купаться в море не натолкнувшись на какого нибудь корнерота сделалось увы практически невозможным. Из за этого мой отдых был недолгим, но все же это Черное море и медуз стоило ожидать. Кстати возможно в увеличении количества отдыхающих есть и какая-то моя заслуга, но я никогда не стремился как либо рекламировать Хорлы...

          Наплыв отдыхающих вызвал в Хорлах строительный бум, даже в относительно удаленных от пляжа районах поселка строятся дома и комнаты для курортников. Их количество летом уже в несколько раз превышает количество жителей этого небольшого поселка. Многие семьи ездят отдыхать в Хорлы из года в год.

Хорлы, облака над морем

        Автор в этом году впервые посетил винный погреб Софьи Богдановны Фальц Фейн который в наше время представляет собой бар, где можно за относительно небольшую плату продегустировать ароматные вина местного производства. Среди отдыхающих большой популярностью пользуются местные грязи, но совершенно ничего не известно о какой либо их пользе для здоровья человека. Еще в Хорлах постоянно можно записаться на экскурсию и посетить Птичий остров, находящийся всего в нескольких сотнях метров от полуострова.

Посмотреть весь блог >

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Прокомментировать